вторник, 10 января 2012 г.

Лексическая тема "Зимние забавы"


Уважаемые родители!

-спросите у ребёнка какое сейчас время года, в какие игры любят играть зимой дети, что им нужно для зимних игр;
- побеседуйте с ребёнком о зимних видах спорта, поиграйте с ним в игры  «Кому что нужно?»      (лыжнику – лыжи, фигуристу - , саночнику - , хоккеисту -), «Исправь ошибку» (Лыжнику нужны санки и т.д.);

- поиграйте с ребёнком в дидактические игры по теме «Зимние забавы»: «Подбери признаки» (снеговик (какой?) – большой, холодный, белый, снежный…), «Назови ласково» (санки – саночки), «Мой, моя, мои» (санки (чьи?) – мои, снеговик (чей?) – мой, …);
- потренируйте ребёнка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова сан-ки, лы-жи, сне-го-вик, конь-ки, снеж-ки, гор-ка;
- не забудьте ознакомиться с более подробными рекомендациями на стенде "Учимся вместе, учимся играя"

Комментариев нет:

Отправить комментарий