- рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением зверей
наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы;
- выясните, названия каких диких животных знает ваш ребёнок
;
- побеседуйте с ребёнком о том, где они живут, чем питаются,
почему они называются дикими животными, отметьте их внешние признаки;
- выясните, знает ли ваш ребёнок, как называются детёныши
диких животных. Поиграйте с ним в игру «Кто у кого?» ( у медведя – медвежонок,
медвежата и т. д.);
- поиграйте с ребёнком в дидактические игры по теме «Дикие
животные»: «Один – много» (волк - волки), «Назови ласково» (заяц - зайчик),
«Подбери признак» (лиса какая? -
медвежата какие? Волк какой? и т.д.), «Подбери действия» (волк что
делает? – воет, рыщет, ловит), «Назови семью» (папа – медведь, мама –
медведица, детёныш(и) – медвежонок, медвежата);
- более подробные рекомендации на стенде "Учимся вместе, учимся играя"
Комментариев нет:
Отправить комментарий