- рассмотрите с ребёнком одежду, обувь, головные уборы;
- знает ли ребёнок, что одежда (обувь) бывает: детская,
женская, мужская, сезонная. Пусть ребёнок
назовёт женскую (зимнюю и т. д.) одежду;
- попросите ребёнка назвать некоторые детали одежды: рукава,
воротник, карманы, пуговицы;
- уточните обобщающие понятия: «одежда», обувь», «головные уборы»;
- при рассматривании одежды, обратите внимание на материалы,
из которых она сделана. Поиграйте в игру «Какой? Какая? Какое?» (пальто из кожи
– кожаное, свитер из шерсти – шерстяной и т.д.);
- поиграйте в игру «Четвёртый лишний»: вы произносите
несколько слов, а ребёнок должен назвать лишнее слово. Например: плащ, кофта,
сапоги, платье. Что тут лишнее? (сапоги, потому что это обувь и т. д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий